[РЕШЕНО] Потенция после армии« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте мне 22 года и у меня такая проблема до армии с половой жизнью у меня все было замечательно, но когда я год назад пришел с армии я не могу заняться сексом нормально со своей девушкой, когда мы начинаем заниматься сексом то буквально через 5 минут мой член выпускает сперму а еще через минуту он падает. Мне посоветовали препарат Сеалекс Форте скажите пожалуйста стоит мне его принимать или нет? И что мне может помочь? Заранее спасибо!
Сообщение от "Адам и Ева"
Ответ на 31.12.2017 08:41
1

Если указанные Вами симптомы — быстрая эякуляция и снижение эрекции являются постоянными симптомами, то рекомендуем Вам пройти урологическое обследование. »Сеалекс форте» — это БАД (биологически активная добавка) не является препаратом, в связи с этим нельзя гарантировать его эффективность. Желаем Вам удачи!

Сообщение от "Адам и Ева"
Ответ на 31.12.2017 08:43